Хочу показать вам несколько фотографий строительства «Титаника» и его младшего брата «Олимпика». Строительство «Олимпика» началось раньше, поэтому ему посвящено гораздо больше фотографий. Корпус «Титаника», в отличии от «Олимпика», даже не был покрашен, когда пришло время спускать корабль на воду. Кстати, в английском языке «судно» — женского рода, поэтому «Титаник» и «Олимпик» на самом деле не братья, а сёстры. |
![Сначала были возведены так называемые слипы - специальные наклонные плоскости, с которых корабль можно будет скатить в воду. Сначала были возведены так называемые слипы - специальные наклонные плоскости, с которых корабль можно будет скатить в воду.](/images/photoblog/medium/d281d08c6034dd165fe1f005de286e69.jpg)
![Спуск «Титаника» на воду состоялся 31-ого мая 1911 года (на фотографии показан момент спуска). Судно было ещё абсолютно не закончено - на нём не было знаменитых четырёх труб, не было винтов, двигателей, внутренней отделки... Спуск «Титаника» на воду состоялся 31-ого мая 1911 года (на фотографии показан момент спуска). Судно было ещё абсолютно не закончено - на нём не было знаменитых четырёх труб, не было винтов, двигателей, внутренней отделки...](/images/photoblog/medium/64318443a70ea3da63d04756254ccdd1.jpg)
![Всё это было сделано позже, сначала на специальной верфи, а потом в сухом доке. Вот, наконец, тот самый сухой док, где стоял «Титаник» - Thompson dry dock. Всё это было сделано позже, сначала на специальной верфи, а потом в сухом доке. Вот, наконец, тот самый сухой док, где стоял «Титаник» - Thompson dry dock.](/images/photoblog/medium/dc39e0ff91481e9c4fd24439b6285959.jpg)
![Здание слева - насосная станция. Её роль заключается в том, чтобы наполнить сухой док водой, когда потребуется вывести находящееся в нём судно (или наоборот, откачать воду, если судно требует ремонта).
Здание слева - насосная станция. Её роль заключается в том, чтобы наполнить сухой док водой, когда потребуется вывести находящееся в нём судно (или наоборот, откачать воду, если судно требует ремонта).](/images/photoblog/medium/fc27591ae883772f25762226d3854c18.jpg)
![](/images/photoblog/medium/093c3bac2cca33e99f81008d401bb8e5.jpg)
![Как я уже говорил, «Титаник» мало фотографировали, поэтому снимков лайнера в сухом доке не так уж и много. Вот один из них Как я уже говорил, «Титаник» мало фотографировали, поэтому снимков лайнера в сухом доке не так уж и много. Вот один из них](/images/photoblog/medium/67aa576e7dfb688bc948064b6153124d.jpg)
![Здесь хорошо чувствуется масштаб корабля. Здесь хорошо чувствуется масштаб корабля.](/images/photoblog/medium/3fbd02b5a9669aea805055a96d155f1e.jpg)
![На фото: насосная станция, один из кранов и здание компании Уайт Стар Лайн (White Star Line), оператора трансатлантических круизов и владельца «Титаника». На фото: насосная станция, один из кранов и здание компании Уайт Стар Лайн (White Star Line), оператора трансатлантических круизов и владельца «Титаника».](/images/photoblog/medium/d9e3baf0b9cbee4427759e5980b3c67a.jpg)
![Судьба самого крупного искусственного движущегося объекта всем известна. Около 2/3 пассажиров и членов экипажа (~1500 человек) погибло в холодных водах Северной Атлантики. Судьба самого крупного искусственного движущегося объекта всем известна. Около 2/3 пассажиров и членов экипажа (~1500 человек) погибло в холодных водах Северной Атлантики.](/images/photoblog/medium/b5b988d95f2bf7a2f9bc480c606822f5.jpg)
![](/images/photoblog/medium/2785c4dee98d3c947439459ae54af37a.jpg)
Комментарии (0)