Александр Малинский12 апреля 2016 - Если ты утопил iPad ...

article533.jpg
Несмотря на то, что все модели iPad отличаются своей надежностью и очень хорошей устойчивостью к механическим повреждениям, иногда все-таки возникает ситуация, когда вашему девайсу нужна срочная помощь. Случится это может по многим причинам — от банальных случаев падения с большой высоты до самых тяжких(например вы утопили свой планшет в ванной или в бассейне). Если с вами случилось что-либо подобное не спешите сильно расстраиваться, все исправимо.
 
Естественно, вас может огорчить сам факт случившегося, но как показывает практика, подавляющее большинство подобных случаев заканчиваются без каких-либо значимых последствий для вашего устройства. На сегодняшний день в каждом городе есть множество сервисных центров, каждый из которых способен выполнить ремонт ipad быстро и качественно, вам лишь предстоит сделать правильный выбор.
 
Сразу хочется отметить одну немаловажную деталь — если ваш iPad начал работать некорректно, стал притормаживать или перестал работать вовсе, вам не стоит пытаться решить проблему собственными силами. Этим вы можете только усугубить проблему или даже сделать ее решение невозможным, что, соответственно, в свою очередь приведет к полному выходу вашего планшета из строя. Поэтому я бы настоятельно рекомендовал отказаться от «самоврачевания».
 
Другим немаловажным аспектом является экономия. В попытке сэкономить на ремонте многие допускают главную и фатальную ошибку — они доверяют ремонт своих аппаратов «народным умельцам», торговцам с рынка и прочей подобной публике. Справедливости ради надо отметить, что в некоторых случаях подобные манипуляции все-таки заканчиваются успешно, однако в большинстве случаев такой «ремонт» приводит к обратному результату — владельцы устройств получают обратно свои девайсы в нерабочем состоянии или уже в ближайшее время сталкиваются с проблемами, возникшими в результате подобных ремонтов. Объясняется это довольно просто — помимо знаний и навыков при ремонте столь сложных устройств требуется специальное оборудование, которого у мелких ремонтников попросту нет, поскольку его стоимость весьма велика. Поэтому внимательно подходите к выбору сервисного центра, смотрите кому вы доверяете свой iPad и трезво оценивайте силы этого лица или организации. Это абсолютно не означает, что ремонт будет лучше там, где это дороже стоит. Как правило крупные сервисные центры, обладающие всем необходимым оборудованием держат довольно низкие цены на свои услуги благодаря количеству ремонтируемых ими устройств. И даже вполне вероятно, что цена там может оказаться ниже, чем у «частников». Так, что подходите к выбору ремонтной организации со всей ответственностью и результаты ремонта вас приятно порадуют.
 
В завершение статьи хотел бы поделиться опытом из личной жизни. В прошлом году я ездил в Санкт-Петербург в рабочую командировку и на второй день пребывания в городе с моим макбуком случилась беда — вышел из строя дисплей. А на нем хранилась большая часть информации, нужной мне для работы. Нужно было срочно что-то делать…
 
Как вы наверное уже догадались, ремонт macbook это скорее эксклюзив, поскольку счастливых обладателей данных девайсов очень мало и количество организаций, занимающихся их ремонтом можно сосчитать на пальцах. Но, к моему счастью, Санкт-Петербург это крупный город и найти нужный мне сервисный центр оказалось довольно просто. Ремонт занял чуть больше суток и закончился успешно, но эти сутки я провел как на иголках, ведь в случае неудачи проваливались бы все задачи моей командировки. А за это по головке меня явно никто не погладит — уж что-что, а это я отчетливо понимал. С тех пор я вынес для себя три основных правила, которые неукоснительно соблюдаю и по сей день(и еще ни разу не жалел об этом):
 
1. Как можно меньше важной информации доверяйте технике. Будь то ноутбук, компьютер, планшет или обычная флэшка — ничто не вечно и в один прекрасный момент вы можете оказаться в той же ситуации, что и я. Всю важную для вас информацию старайтесь дублировать на бумажных источниках — ведите записную книжку, храните бумажные архивы с документацией и т.д. Этим вы застрахуете себя от потери информации.
 
2. Никогда не храните нужную вам информацию в единственном экземпляре, у вас всегда должна быть резервная копия. Особенно это касается той информации, которую вы не можете хранить в бумажном виде — базы данных, бухгалтерия, электронные ключи ...
 
3. Любите свои девайсы, относитесь к ним бережно. За это они отплатят вам стабильной работой и лишней парой-тройкой лет жизни.
 
Надеюсь, что мое повествование окажется для вас полезным и почерпнете что-то для для себя из моего опыта. В наш век техника развивается стремительно и все устройства становятся все сложнее и сложнее. Соответственно это возлагает и большие требования на владельцев всевозможных гаджетов. Для пользования ими требуется больше сноровки, в обращении с ними — больше аккуратности. Берегите свои девайсы и такие слова как «ремонт» и «сервисный центр» навсегда исчезнут из вашего обихода. Ну, а если все-таки что-то случилось — не расстраивайтесь, это не самое страшное, что могло с вами произойти. Просто серьезно и ответственно  подойдите к решению проблемы и ваш любимец снова вернется в строй.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 804 просмотра
Оцените статью: НравитсяНе нравится
Комментарии (0)