Александр Малинский15 мая 2014 - Первый успешный электровертолет E-Volo VC200

article252.jpg
Электрический двухместный мультикоптер (винтокрылая машина с несколькими подъемными винтами) под названием Volocopter VC200 выполнил первые тестовые полеты. Разработок вертолетов на электрической тяге, в последнее время было уже немало. Однако, только E-Volo VC200 может похвастаться несколькими регулярными полетами и стабильностью непосредственно в небе.
 
Разработанный немецкой компанией E-VOLO, двухместный прототип Volocopter VC200 представляет собой новый тип летательного аппарата. Разработчики надеются, что их летательный аппарат, менее шумный и с меньшим уровнем вибраций, чем обычный вертолет, будет популярен и готовятся к серийному производству.
 
Volocopter VC200 – это мультикоптер с возможностью вертикального взлета и посадки. Благодаря тому, что он оснащен 18 независимыми электродвигателями, его надежность намного выше, чем у обычного вертолета, который при отказе 1 или 2 двигателей не может продолжать полет. VC200 может совершить мягкую посадку даже при отказе нескольких двигателей. Кроме того, полностью электрическая силовая установка и мультикоптерная схема не требуют сложных механических систем, что упрощает и удешевляет обслуживание и также повышает безопасность полетов.
 
Более того, по результатам первых полетов, стало ясно, что VC200 шумит намного меньше, чем обычный вертолет, а также имеет низкий уровень вибраций, что повышает комфортность перелета. Что касается безопасности, то помимо запаса тяги, который должен спасти VC200 в случае отказа нескольких двигателей, имеется дополнительная батарея, предназначенная для аварийной посадки, а также парашют, замедляющий падение мультикоптера в случае отказа всех двигателей.
 
 
 Двухместный VC200 может поддерживать крейсерскую скорость около 100 км/ч, набирать высоту до 2000 м, максимальный взлетный вес VC200 составляет 450 кг. В настоящее время продолжительность полета прототипа не превышает 20 минут, но разработчики обещают, что серийный мультикоптер сможет находиться в воздухе не менее часа. Это не очень много – около 100 км полета, чего достаточно только для перелета на короткое расстояние. Возможно, когда появятся более емкие и мощные аккумуляторы, дальность удастся увеличить.
 
Концепция Volocopter VC200 заслуживает внимания: относительно простой в обслуживании и управлении аппарат может привлечь широкий круг потребителей, от частных лиц, до правительственных организаций. В отличие от вертолета, управляется Volocopter VC200 действительно очень просто: органы управления представляют собой всего лишь один джойстик с парой кнопок, а все операции по стабилизации аппарата в воздухе берет на себя электроника. Также, возможен полет в полностью автономном режиме или под дистанционным управлением. В будущем подобные транспортные средства во многих случаях смогут заменить вертолеты и личные автомобили. Остается лишь решить проблему с емкостью аккумуляторной батареи. Возможно, Volocopter VC200 представляет собой личный транспорт будущего: быстрый, экологически чистый и свободный от загруженных автодорог.
 

Похожие статьи:

Механизмы и транспортЭнергоэкзотика - немыслимые электростанции

Военная техникаФранцузский вертолет «Супер Пума»/«Кугар»

Военная техникаБоевой вертолет Ми-28Н «Ночной охотник».

Механизмы и транспортКак автобус становился автобусом, а грузовик - грузовиком...

Военная техникаАмериканские «Белл 212» и их итальянские родственники

Фото к публикации:

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2352 просмотра
Оцените статью: НравитсяНе нравится
Комментарии (0)