19 декабря 2013 - Авианосец «Киев»
Речь будет идти о первом судне такого типа в СССР авианосце «Киев». Это тяжёлый авианесущий крейсер со взлётной площадью. Числился в составе Северного флота Советского Союза. Построен был по проекту под номером 1143 «Крекет», помимо четырёх авианосцев, один из которых «Киев», в него входили три корабля с удлинённой палубой, таковой она вышла в следствии удаления вооружения, а так же имеющая трамплины для взлёта в воздух самолётов.
Небольшую часть выделим на технические характеристики: авианосец обладал водоизмещением в 42 000 тонн, имел в длину 273 метра, в ширину 31 метр, а осадка была равна 8, 2 метра. Развивал скорость 32 узла, что примерно равняется 59, 3 километрам в час, при мощности 182500 лошадиных сил. Авиация перевозимая на борту судна составляла 18 самолётов и 18 вертолётов.
Начало строительства датируется 1970 годом и происходило вплоть по 1975-ый (первый спуск на воду произошёл 26 декабря 72-го года) на судостроительном заводе находящемся в городе Николаев. В общей сложности во времена нахождения в ВМФ «Киев» принял непосредственное участие в 8- учениях и ознаменовался выходом на 10 боевых заданий.
Боевая служба крейсера проходила в Атлантическом океане, а так же на Средиземном море. Ближе концу 1977 года количество морских лётчиков доходило до 34-ёх. За пол-года в 1978-1979 годах с авианосца было совершенно 355 полётов происходящих на самолётах ЯК-38(палубные штурмовики, являлись первыми в Советском Союзе серийными самолётами для вертикального взлёта и посадки). Далее в восьмидесятых годах (1982-1944 гг) на судостроительном Черноморском заводе выполнялся ремонт средней сложности. Позже, в связи с успехами в боевой подготовке последовало награждение орденом Красного Знамени. Морские плавания, для него, продолжались до начала девяностых.
1993 год ознаменовался выводом тяжёлого авианосца из состава боевого флота, ввиду отсутствия средств на его содержание. Последовало разоружение и продажа в КНДР. Там его постигла участь аттракциона в городе Циньхуандао. Уже в двухтысячных (2003, если быть точнее) переведён в город Тяньцзинь, где является неотъемлемой частью одного из тематических парков. С начала второго десятилетия двухтысячных авианосец переоборудован абсолютно полностью в высококлассный отель, с имеющимися номерами президентского класса, так же на нём расположены рестораны, основные блюда меню представляют украинскую кухню. Следует сказать, что потрачено на переоборудование было около 15 миллионов долларов, но нынче это с лихвой себя оправдывает. Посетителям парка предоставляется палуба для прогулок, осмотра ракет и другого вооружения установленного на нём. В этом же парке проходит, что-то вроде спектакля, где экипаж сдерживает атаку пиратов.
Похожие статьи:
Рейтинг: 0 Голосов: 0 4047 просмотров | Оцените статью:
|
Комментарии (0)